Институт Устойчивых Инноваций

Жизнестойкость антропо-модифицированных экосистем в системе образования по направлению подготовки «Природообустройство и водопользование»

Фоменко Г.А.

Опубликовано: Вестник научно-методического совета по природообустройству и водопользованию. 2018. №12. С. 148-154.

Реформирование национальной системы образования по направлению подготовки «Природообустройство и водопользование» предполагает включение в федеральный государственный образовательный стандарт требований к освоению базовых знаний в области охраны окружаю-щей среды и устойчивого развития. В статье, на основании анализа опыта магистерской подготовки в Ярославском государственном техническом университете во взаимодействии с Институтом «Кадастр», а также лучших международных практик, показаны особенности реализации та-кого подхода. Сформулирован ряд предложений по совершенствованию федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования ФГОС 3++ по направлению подготовки 20.04.02 «Природообустройство и водопользование» (магистратура).

Ключевые слова: устойчивое развитие; «зеленая» экономика; ФГОС 3++; антропо-модифицированные экосистемы; экосистемные услуги